«Хок Хаус Интегрэйшн» обновил платформу Amber до версии 1.1

Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Хок Хаус Интегрэйшн» (Hawk House Integration), разработчик инновационных автоматизированных решений, представила новый релиз (1.1) платформы Amber, предназначенной для обеспечения роста продаж и оптимизации бизнеса. Об этом CNews сообщили в «Хок Хаус Интегрэйшн».

В системе появился целый ряд новых возможностей, повышающих её удобство для пользователей. Так, обновлена навигация. Теперь пользователю требуется меньше кликов для перемещения по системе и поиска необходимой информации.

В то же время, оптимизирован эталонный процесс продаж на основе обратной связи, полученной от клиентов. По словам разработчиков, «он стал практически универсальным для любого клиента и учитывает все возможные стадии работы с клиентами — от получения обращения до выписки счета».

При использовании эталонного процесса продаж задачи в системе ставятся автоматически. Если менеджер успешно закрыл задачу по очередному этапу сделки, в системе сразу возникает задача по следующему этапу. Если на каком-то шаге сделка прерывается, менеджер обязан указать причину отказа от сделки. Благодаря встроенной в Amber функции формирования отчета руководители отделов продаж могут анализировать причины отказов и работать над их устранением.

Также реализована возможность индивидуальной настройки рабочих мест пользователей. Администратор системы в удобном интерфейсе может настроить видимость разделов для разных групп пользователей, рассказали в «Хок Хаус Интегрэйшн».

Кроме того, расширен функционал контроля дублей. Теперь администратор заказчика может самостоятельно настроить правила контроля дублей в интерфейсе системы, причем правила могут включать в себя соблюдение сразу нескольких условий. «Мягкая» и «жесткая» настройка правил дает пользователю право выбора, сохранять в системе обнаруженные дубли или нет.

В ближайших релизах Amber «Хок Хаус Интегрэйшн» планирует реализовать: расширение функционала по расчетным полям — пользователь сможет видеть в системе прибыль по маркетинговой акции, разницу по планируемым и фактическим результатам продаж и другое; интеграцию с IP-телефонией Asterisk. Компания также планирует разработать отраслевое решение Service Desk для call-центров (Amber Service Desk).