Бинбанк и «Мое дело» начали совместно предоставлять сервис интернет-бухгалтерии малому и среднему бизнесу

Интернет Веб-сервисы Интеграция Внедрения ИТ в банках Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Бинбанк реализовал интеграцию с интернет-бухгалтерией «Мое дело», ориентированной на представителей малого и среднего бизнеса. Теперь во всех офисах Бинбанка можно подключить сервис по ведению бухгалтерии в режиме онлайн и в течение двух месяцев бесплатно использовать полнофункциональную версию сервиса. Представителю МСБ нужно обратиться в то отделение банка, где у него уже открыт счет или планируется его открытие, сообщили CNews в Бинбанке.

Сервис «Мое дело» позволяет вести бухгалтерию и уплачивать налоги в режиме онлайн. Выписки из банка по клиентским счетам автоматически подгружаются в систему, которая самостоятельно производит распределение денежных средств по статьям расходов и доходов и рассчитает суммы налогов и взносов. Кроме того, пользователь может видеть в режиме реального времени все движения по расчетному счету, а также создавать и отправлять платежные поручения в личном кабинете.

«Сегодня время быстрых и простых решений для предпринимателей. Система “Мое дело” — это не рутинная услуга по ведению бухгалтерии в “облаке”, а комплексное решение, упрощающее управление бизнесом, — заявил управляющий директор Бинбанка Дмитрий Юрин. — Сервис предоставляет клиентам банка все необходимое для профессиональной работы с бухгалтерией в режиме “одного окна”».