Inchcape оптимизирует взаимодействие с потребителями при помощи SAP CRM

Интеграция Внедрения Ритейл Автодилеры
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Группа компаний Inchcape, международный автомобильный дилер, объявила о запуске нового веб-сайта (inchcape.ru), интегрированного с SAP CRM от компании SAP, игрока рынка корпоративных приложений. Высокотехнологичное решение позволило сети автомобильных дилеров повысить уровень персонализированного взаимодействия с клиентами, сообщили CNews в SAP.

На единой веб-платформе будут представлены официальные дилеры Volvo, Land Rover, Jaguar и многих других, входящие в группу компаний Inchcape. Платформа подразумевает мгновенное взаимодействие с SAP CRM, что даст возможность предвосхищать потребности клиента. Масштабный проект рассчитан на поэтапную реализацию в период с марта по ноябрь 2016 г.

Функционал обновленного интерфейса сайта позволяет отслеживать поставку автомобиля в дилерский центр в Москве или Санкт-Петербурге в режиме реального времени, просматривать видео и анимированный контент по интересующей модели, а также видеоинструкции по наиболее часто задаваемым вопросам, касающимся эксплуатации автомобиля. С помощью данных сервисов клиент может совершить покупку, выбрать аксессуар, заказать тест-драйв, не выходя из дома, что сэкономит время.

Оптимизированное взаимодействие с потребителями обеспечивается посредством формы запросов, связанных с SAP CRM компании. Для всех зарегистрированных пользователей с определенной периодичностью будут действовать привилегированные условия и исключительные возможности на покупку и обслуживание автомобиля, а также на аксессуары и запасные части. Для удобства клиентов на основе поведенческих характеристик будет предложен персонализированный контент, отвечающий интересам и запросам конкретного посетителя сайта, рассказали в SAP.

«Непрерывное качественное улучшение работы дилерской сети Inchcape является частью нашей стратегии на российском рынке. Мы предлагаем не только должный уровень сервиса и широкую сеть возможностей, но и мгновенный доступ к ним, поэтому при разработке нового сайта сконцентрировались на самом главном — простоте и комфорте. Весь функционал сайта будет непрерывно оптимизироваться, и до конца 2016 года мы запустим новые клиентские сервисы», — заявил Пол Моррис, управляющий директор Inchcape Россия.

«Современный потребитель ожидает от бренда персонализированного взаимодействия только в тот момент времени, когда это ему удобно, и только по тому каналу, который он выберет сам. В реалиях современной экономики не внешняя среда и не конкуренты, а клиент диктует правила взаимодействия. Индивидуальный потребитель ценит в брендах персонализированный диалог, когда компания предлагает именно то, что клиент хотел бы и в правильный момент времени, ни раньше и не позже, — заявил Алексей Пронин, руководитель направления SAP Customer Engagement & Commerce, SAP СНГ. — Мы рады оказать содействие группе компаний Inchcape Россия в трансформации взаимодействия с клиентами. Новый веб-сайт представляет собой пример клиентоориентированности и персонализированной коммуникации на российском автомобильном рынке».