ProtoCRM введена в опытно-промышленную эксплуатацию в «Юнибанке»

Интеграция Внедрения ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

До конца мая «Юнибанк» планирует полностью перейти на новую CRM-систему, разработанную компанией «Протобэйз Лабораториз». Об этом CNews сообщили в «Протобэйз Лабораториз».

Как отмечается, впервые компания внедрила автоматизированную систему кредитования на базе CRM-системы Salesforce в «Юнибанке» в 2013 г. С этого момента банком было обработано порядка 611 тыс. заявок на потребительские кредиты, более 50% из которых были утверждены. В 2015 г. кредитный конвейер банка обработал свыше 221 тыс. заявок.

По словам разработчиков, ProtoCRM, которую выбрал для внедрения «Юнибанк», принадлежит к новому поколению CRM-систем. Облачная система решает многие задачи, с которыми сталкиваются компании, у которых большое число клиентов и/и или контрагентов и связанных с ними задач, в том числе ведение клиентской базы в одной системе, построение воронок продаж, доступ в любое время к актуальной и бесплатной аналитике.

Благодаря гибкой модульной структуре систему можно настроить под любую существующую задачу без участия разработчика. Пользователь может самостоятельно задавать все необходимые атрибуты продуктов, создавать новые, изменять условия доступности и т.д. «Облако» «Протобэйз Лабораториз» находится на территории России, что позволит клиентам выполнять требования законодательства в части безопасного хранения и обработки данных.

Как ожидается, внедрение модуля Protobase Loanstation (автоматизация процесса кредитования) позволит «Юнибанку» проводить оценку кредитоспособности заемщика, выстраивать профиль клиента, опираясь на базу собственных статистических данных, исключая человеческий фактор при принятии решения по кредиту. Автоматизированный анализ кредитного портфеля способствует формированию базы качественных заемщиков, повышению качества кредитного портфеля и снижению кредитных рисков банка. При этом время обработки кредитных заявок может составлять до 1 минуты, указали в «Протобэйз Лабораториз». Модуль Loanstation имеет возможность настройки с учетом ресурсов клиента, что исключает необходимость переплачивать за излишние мощности. Также существует возможность настройки решения с помощью собственного оборудования заказчика.

«“Юнибанк” стал одним из первых банков в Армении, который полностью автоматизировал этапы рассмотрения и сопровождения заявки на потребительский кредит, что позволило нам быстро нарастить свои позиции на рынке потребительского кредитования, — рассказал заместитель председателя правления «Юнибанка» Месроп Акопян. — Принимая решение о переходе на систему ProtoCRM, мы решаем задачу сокращения административных издержек и затрат на ИТ-инфраструктуру при сохранении высокого качества и стабильности работы системы. Количество наших розничных кредитов на 1 марта превышает 188 тысяч».