App Annie расширяет свою технологическую базу за счет приобретения AppScotch

Бизнес Инвестиции и M&A MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания App Annie, специализирующаяся на предоставлении данных и аналитических отчетов, объявила о расширении своей технологической базы за счет приобретения AppScotch — игрока на рынке данных о приложениях. Приобретение AppScotch, главный офис которой находится в Сан-Франциско, стало уже третьим за два года — после голландской Distimo в 2014 г. и канадской Mobidia в 2015 г., сообщили CNews в App Annie. Ожидается, что эта сделка, которая последовала за третьим раундом финансирования, позволит App Annie укрепить свою позицию как поставщика данных и аналитических отчетов в современной динамично развивающейся индустрии мобильных приложений. Финансовые условия сделки не раскрываются.

«Приложения меняют мир, открывая невероятные возможности для простых людей и коммерческих компаний — как больших, так и малых. Наша миссия состоит в том, чтобы помогать компаниям по максимуму использовать эти возможности. Мы непрерывно ищем новые технологии и квалифицированных специалистов, которые позволят нам предлагать передовые продукты и услуги нашим клиентам, — заявил Бертран Шмит (Bertrand Schmitt), генеральный директор и сооснователь App Annie. — Ребята из AppScotch разделяют нашу любовь к приложениям и разработали технологии, которые прекрасно дополняют наши. Сейчас App Annie занимается разработкой следующего поколения инновационных продуктов, которые станут для наших клиентов незаменимыми инструментами планирования развития приложений и создания рыночных стратегий, и это приобретение для нас как нельзя кстати».

Продукты App Annie предоставляют данные о состоянии рынка и позволяют отслеживать показатели дохода, загрузок, рекламные метрики, статистику и уровень вовлеченности пользователей для всех крупных приложений. В новую версию семейства продуктов Intelligence от App Annie будут добавлены дополнительные рекламные метрики, которые помогут специалистам по продвижению в оценке и оптимизации рекламной стратегии и творческих идей, рассказали в компании.