Как банкам управлять клиентским опытом: вебинар «На стыке поколений банкинга»

ИТ в банках
мобильная версия

Согласно исследованиям Experian, 78% финансовых организаций в СНГ определяют клиентский опыт как безусловный ключевой фактор в отрасли на ближайшие 5 лет. А 76% финансовых организаций признают, что их бизнес-стратегия должна измениться для того, чтобы достойно принять вызовы, связанные с клиентским опытом. Таким образом, абсолютное большинство игроков банковской отрасли видит в улучшении клиентского опыта инструмент к поддержанию собственной конкурентоспособности.

11 февраля с 11:00 до 12:00 (по московскому времени) эксперты Terrasoft расскажут, как сформировать исключительный опыт взаимодействия клиента с банком для получения весомого конкурентного преимущества на рынке.

На вебинаре будет рассказано, как повысить эффективность розничных продаж, благодаря точному и быстрому подбору услуг с учетом параметров продукта, условий продажи, характеристик и предпочтений клиента; ускорить процесс оформления кредитных и других банковских продуктов: от старта консультации и регистрации заявки до оформления документов и сопровождения; оценить и повысить продуктивность сотрудников и эффективность бизнес-процессов; обеспечить быстрое и качественное обслуживание клиентов банка, благодаря организации работы контакт-центра, реализации омниканального сервиса, а также построению комплекса KPI для оценки уровня обслуживания.

Подписаться на новости
Другие материалы рубрики
Рамблер.Новости