AFM Consulting начала продажи двух новых коробочных версий ERP-решений на базе Microsoft Dynamics AX 2012

Бизнес-приложения Интеграция
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания AFM Consulting объявила о начале приема заявок на поставку новых коробочных версий ERP-решений, созданных на базе Microsoft Dynamics AX 2012. Обе версии разработаны для организаций строительной индустрии. Первая предназначена для управления инвестиционно-строительными проектами, вторая — для управления инвестиционно-девелоперским холдингом, сообщили CNews в AFM Consulting.

По словам разработчиков, особенностями новых предложений являются быстрые внедрение и запуск новых ERP-решений по фиксированной цене. Стоимость проекта известна еще до старта переговоров — с самого начала клиенты имеют полное представление об объеме инвестиций и результате, который они получат в итоге.

Как отмечается, в основе технологического видения новых продуктов — знание специфики бизнеса, отраслевых особенностей и семилетний опыт AFM Consulting по интеграции ИТ-решений и бизнес-процессов компаний строительной индустрии. Благодаря наличию ключевых модулей коробочные решения обеспечивают максимальный охват процессов управления на разных этапах строительства и девелопмента. Дополнительный бонус для клиентов — в состав решений включен модуль управления документооборотом, указали в компании.

Коробочное решение #1

Решение для управления инвестиционно-строительными проектами обеспечивает сквозную технологию управления проектами, портфелями и программами проектов на всех стадиях жизненного цикла для всех участников строительного процесса (инвестор; заказчик; генеральный подрядчик (застройщик)).

По информации AFM Consulting, в результате внедрения достигаются следующие эффекты: сокращение трудозатрат (до 50%) на планирование и учет по проекту; сокращение сроков (на 90%) предоставления отчетов благодаря использованию гибкого инструмента получения оперативной и аналитической отчетности; сокращение суммы дебиторской задолженности (на 30%) за счет управления процессами взаиморасчетов с подрядчиками и поставщиками.

Сроки и стоимость внедрения «под ключ» составляют 4 месяца и p6,3 млн соответственно. Количество пользователей — 30 сотрудников.

Коробочное решение #2

В свою очередь, решение для управления инвестиционно-девелоперским холдингом позволяет управлять продажами, финансами, проектами, объектами недвижимости и документами на основе преднастроенных шаблонов.

Внедрение решения обеспечивает: сокращение трудозатрат (до 80%) на обработку и получение информации благодаря формированию единого информационного пространства для всех подразделений холдинга; сокращение сроков (на 90%) предоставления отчетов; сокращение суммы дебиторской задолженности (до 30%) за счет эффективного управления процессами взаиморасчетов с поставщиками.

Сроки внедрения «под ключ» составляют 4 месяца, стоимость — p6,8 млн. Количество пользователей — 30 сотрудников.

Представление коробочных версий и обзор их функциональных возможностей состоятся в рамках конференции «Эффективное развитие девелоперско-строительных компаний в условиях снижения доходов».

Подписаться на новости
Другие материалы рубрики
Рамблер.Новости