Fix Price расширила контракт с Maykor на техподдержку ПО и оборудования магазинов сети

Ритейл Розница Аутсорсинг
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Maykor, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, развивает контракт с сетью универсамов Fix Price. Ритейлер отдал на техподдержку аутсорсеру отраслевую инфраструктуру собственных магазинов еще в четырех регионах, увеличив географию контракта до 14 регионов, сообщили CNews в Maykor.

Fix Price работает в формате фиксированной цены на товары. Обеспечивать приемлемые цены для потребителей позволяет работа напрямую с производителями товаров и низкий уровень операционных затрат, отметили в компании.

«Аутсорсинг играет важную роль в достижении операционной эффективности. Расширение контракта с Maykor еще больше будет этому способствовать, так как значительно разгрузит наши сопровождающие структуры. Мы имеем успешную практику сотрудничества с Maykor с 2012 года, что также стало одной из причин развития контракта», — отметил Олег Лексин, начальник службы информационных технологий Fix Price.

Сегодня Maykor обеспечивает стабильную работу рабочих мест кассиров в собственных магазинах ритейлера в ряде регионов Центрального, Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. В перечень услуг также входит поддержка программного обеспечения Front-Office, взаимодействие с налоговыми органами по постановке и снятию с учета ККТ, монтаж и пуско-наладка оборудования, консультации по вопросам функционирования техники.