Назван лидер в области решений по управлению данными

Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Согласно отчету компании Forrester Research, Data Quality Solutions, составленном в декабре 2015 г. по итогам опроса 13 компаний по 30 критериям, компания Experian была признана «эффективным участником рынка», а решения компании — лучшими с точки зрения управления данными. Об этом CNews сообщили в Experian.

Согласно отчету, Experian «предлагает единственный инструмент из всех рассмотренных, который компании могут внедрить практически без дополнительной поддержки технических специалистов. Разработанная Experian среда интуитивно понятна и при этом помогает бизнес-специалистам формировать данные в соответствии с их степенью доверия». Кроме того, как отмечено в отчете, у Experian — наивысший балл в отношении управления данными, их рационального использования и пополнения, указали в компании.

«Информация в отчете Forrester подтверждает нашу способность предоставлять бизнес-пользователям адаптируемые продукты, позволяющие им выгодно применять аналитически обработанные данные, — заявил Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ. — Управление данными по-прежнему остается одной из основных областей инвестирования для компаний, стремящихся использовать данные как стратегический актив. На сегодняшний день проблема заключается в том, что большинство компаний не используют этот актив в полной мере или не реализуют полный потенциал данных для развития своего бизнеса».

«На наш взгляд, этот отчет показывает, что рынок инструментов по повышению качества данных будет продолжать расти, но при этом подчеркивает, что такие инструменты должны быть адаптируемыми и способными обслуживать сразу несколько бизнес-функций, — добавил Гилдерт. — Мы уверены, что можем предоставить компаниям программное обеспечение, услуги и сторонние данные, необходимые им для быстрого получения выгоды от данных и развития бизнес-инициатив».

Как отмечается, Experian предоставляет организациям всех размеров актуальные системы качества данных, способные служить сразу нескольким целям, таким как валидация контактных данных, профилирование данных, управление данными, подготовка данных и т.д.