«МегаФон» обеспечил Северо-Кавказский региональный центр МЧС России услугами мобильной связи

Телеком Мобильная связь ИТ в госсекторе
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания «МегаФон» обеспечила Северо-Кавказский региональный центр МЧС России услугами мобильной связи.

37 мобильных номеров сотрудников спасательного ведомства «МегаФон» перенёс в свою сеть от другого оператора связи в рамках услуги MNP. Теперь сотрудникам МЧС доступны все преимущества корпоративного обслуживания «МегаФона».

«Мы довольны качеством оказываемых услуг и их надёжностью. Для МЧС России это очень важно, ведь система управления экстренными службами зависит от связи, — отмечает Сергей Чередниченко, начальник связи СКРЦ МЧС России. — Если управление быстрое и чёткое, то граждане, попавшие в беду, получат своевременную помощь. А для нас самое главное — жизнь человека».

«МегаФон» уже не первый год оказывает коммуникационные услуги службам МЧС и другим ведомствам, сотрудникам которых важно быть на связи 24 часа в сутки в любой точке страны, — комментирует Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала «МегаФон». — Надёжность и стабильно высокое качество связи при широкой зоне мобильного покрытия — это те требования, которым мы уделяем повышенное внимание при подготовке предложений для государственных структур».

«МегаФон» оказывает телекоммуникационные услуги подразделениям Северо-Кавказского регионального центра МЧС России во всех регионах СКФО. Оператор предоставляет ведомству мобильную связь, мобильный и фиксированный доступ в интернет, VPN-сети и другие сервисы. В рамках сотрудничества «МегаФон» неоднократно помогал МЧС в развертывании сети связи для проведения учений, а также во время спасательных операций.