Mail.Ru Group запустила геотаргетированную рекламу

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Mail.Ru Group запустила на своей платформе myTarget новый вид таргетинга высокой точности. Локальная реклама позволяет показывать объявления людям, которые находятся в определенной точке или которые часто в ней бывают. Местоположение пользователя определяется с точностью до нескольких десятков метров, сообщили CNews в Mail.Ru.

Рекламная платформа myTarget объединяет мобильную аудиторию таких сервисов и социальных сетей, как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», а также других ресурсов Mail.Ru Group. Локальная реклама станет доступна для всех этих ресурсов в рамках продаваемых через myTarget рекламных инструментов, указали в компании.

По мнению представителей Mail.Ru Group, новый формат продвижения особенно актуален для владельцев оффлайн-бизнеса. К примеру, магазин одежды может пригласить людей на распродажу, кафе — предложить прохожим утолить голод, а фитнес-клуб — рассказать о скидке на абонементы.

Локальную рекламу увидят пользователи, которые находятся в заданной области в данный момент времени или регулярно в ней бывают. Это могут быть люди, живущие неподалеку, сотрудники близлежащего офиса или те, кто просто проходит мимо. Объявления отображаются как на смартфонах и планшетах, так и на десктопе.

«Мы делаем упор на развитие технологий и предлагаем новые решения для рекламодателей. В ноябре этого года мы запустили бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker, который позволяет рекламодателю получать точную социально-демографическую статистику, теперь предлагаем возможности для гиперлокальной рекламы, которая позволит продвигать продукты и предложения с точной географической привязкой», — прокомментировал событие Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.

«Высокая точность геотаргетирования позволяет рекламодателям повысить эффективность кампании. Теперь с помощью объявления можно не просто предложить горожанам зайти в новую кофейню, а пригласить на чашку эспрессо людей, которые в данный момент находятся рядом. Такой подход позволит использовать рекламный бюджет эффективно», — заявил Игорь Алферов, заместитель директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group.

При настройке локальной рекламной кампании рекламодатель может самостоятельно задать точку на карте (адрес) и радиус вокруг нее, а также использовать все имеющиеся в myTarget социально-демографические и поведенческие таргетинги.

Новый вид таргетинга доступен по запросу.