«МегаФон» запустил обновленный сервис MegaFon.TV

Телеком ТВ и радио
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

«МегаФон» запустил полностью обновленный сервис MegaFon.TV. Изменения затронули не только дизайн и функционал продукта, но и бизнес-модель. Она позволяет повысить популярность легального контента.

В основе бизнес-модели MegaFon.TV - комбинирование разных условий предоставления услуги: когда фильмы и пакеты ТВ-каналов уже предоставляются в рамках тарифных планов, а также - отдельно при покупке ТВ-пакетов, новинок. На данный момент контент уже предоставляется в рамках ряда тарифов популярной линейки «Все включено» (по акции).

Этот принципиально новый подход позволяет постепенно приучить клиентов к использованию платного контента. Также на некоторых тарифных планах трафик мобильного интернета при просмотре MegaFon.TV в сети «МегаФон» не тарифицируется, что является еще одним стимулом к использованию услуги, отмечают в операторе.

С мая 2015 г. услуга в обновленном виде была запущена в опытную эксплуатацию, и сейчас уже более трети клиентов MegaFon.TV – это те, кто воспользовался новым предложением (контент включённый в ТП).

Важно, что сервис доступен не только абонентам «МегаФона», благодаря чему оператор устранил свойственные телеком-рынку барьеры для пользования фирменными сервисами исключительно внутри своей абонентской базы.

«Сегодня российский рынок платного контента находится еще на ранней стадии развития. Одна из причин в том, что у большинства пользователей пока не сформировалась привычка платить за видео. Зато есть привычка платить за мобильную связь. Таким образом, предоставляя контент, в том числе и киноновинки, в рамках тарифного плана, мы постепенно приучаем потребителей использовать легальный контент, а в последующем и платить за него. В итоге «МегаФон» открывает новые возможности для всего рынка в целом. Для пользователей это означает уникальные условия просмотра видео. Правообладатели, в свою очередь, получают принципиальное расширение каналов дистрибуции контента с опорой на особые возможности «МегаФона» в продвижении сервиса и, как следствие, новые источники доходов», ― отметил Ян Кухальский, генеральный директор компании «МегаЛабс».