Eset подключает партнеров к продажам услуг техподдержки

Безопасность Новости поставщиков
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Международная антивирусная компания Eset оптимизировала условия партнерской программы, расширив спектр продуктов и услуг, доступных для реализации. Теперь официальные партнеры компании в России и СНГ могут предлагать корпоративным клиентам услуги расширенной технической поддержки, сообщили CNews в Eset.

Услуги расширенной технической поддержки дополняют базовую техподдержку, доступную всем пользователям Eset NOD32 бесплатно. Спектр услуг разработан на основе анализа основных типов запросов, поступающих от бизнес-пользователей. Как отмечается, новые сервисы позволяют корпоративным клиентам сэкономить на обслуживании ИТ-сети, доверив вопросы безопасности специалистам Eset.

Так, пакет «Расширенная техническая поддержка» предназначен для компаний, готовых передать управление безопасностью на аутсорсинг. Для них сотрудники Eset самостоятельно установят антивирусные продукты Eset NOD32, активируют лицензию, выберут оптимальные настройки и помогут с решением возникающих вопросов в приоритетном порядке.

Организации, защищающие более 200 рабочих станций, могут воспользоваться «Технической поддержкой VIP». Услуга включает наивысший приоритет при обращении, специальную телефонную линию, помощь выделенного специалиста Eset, поддержку с настройкой и решением возникающих вопросов, удаленную помощь.

Кроме того, в техподдержку Eset смогут обращаться корпоративные клиенты, не имеющие лицензии Eset NOD32, пользователи других антивирусных продуктов. Для них разработана разовая услуга «Удаление вирусов». Специалисты Eset проверят и очистят компьютер от вредоносного и нежелательного ПО, устранят неполадки после заражения, проверят настройки безопасности, а также составят список дополнительных рекомендаций.

Наконец, бесплатная круглосуточная техподдержка Eset по-прежнему доступна для всех пользователей лицензионных продуктов, отметили в компании.