«Линия24» запустила подсистему голосовых сервисов для мобильного оператора SIM SIM

Телеком Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

В августе 2015 г. компания «Линия24» провела комплекс работ по запуску подсистемы голосовых сервисов (информирование о балансе, подключенных тарифах и опциях) для оператора связи SIM SIM. Call-центр оператора обслуживает клиентов на 4 языках (Таджикский, Узбекский, Киргизский, Русский), что позволяет абонентам из-за рубежа чувствовать себя в России как дома и оперативно решать возникшие проблемы. Специалисты консьерж-сервиса помогут составить маршрут поездки по Москве, предоставят необходимую информацию о денежных переводах, покупке билетов и других насущных вопросах.

Все необходимые согласования, предпроектная подготовка, установка и полная настройка внедряемой подсистемы были произведены за один месяц.

На сегодняшний день Call-центр SIM SIM активно развивается, растет число входящих и исходящих вызовов, требуя увеличения количества операторов. Продукт компании «Линия24» позволяет оперативно разгружать контакт-центр в часы пик и не требует каких-либо вложений для создания новых рабочих мест. Все звонки интегрируются с корпоративной информационной и биллинговой системой, ведется постоянная запись переговоров, возможен перехват, прослушивание, онлайн подсказки в процессе звонка. Функция обратного вызова клиенту позволяет минимизировать время ожидания на линии и общую стоимость входящего голосового трафика. ЦОВ может распределять звонки клиента на последнего оператора, с которым он разговаривал, а также автоматизировать информирование о балансе, подключенных тарифах и опциях.