«МегаФон» улучшил связь в Отрадном Самарской области
«МегаФон» прокачал связь для нижегородских дачников и любителей активного отдыха
«Яндекс» выпустил свои первые устройства умного дома с Matter
Napoleon IT разработал LLM-модель для аналитики комментариев из социальных сетей и маркетплейсов
Новинка «Микрона»: ПЛК на Амуре для автоматизации критических инфраструктур
В «Контур.Фокусе» стало возможно делиться чек-листами с коллегами
«Аэромакс» запустил систему беспилотной доставки грузов в ХМАО-Югре
«Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости
В Санкт-Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников
МТС расширила покрытие LTE в селе прадеда Александра Пушкина
Bronevik.com расширяет присутствие апартаментов на своей платформе
Оформить «Госключ» теперь можно в МФЦ или отделениях банков
«ПИК-Комфорт» запустил голосового помощника
За два года количество пользователей инвестиционных приложений выросло в 2,4 раза – big data Tele2
RuStore: у китайских разработчиков растет интерес к российской аудитории
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
«БКС Мир инвестиций» запустил консенсус-прогнозы в мобильном приложении
МТС провела домашний интернет жильцам новостроек в ЖК «Левобережье», «Сокол Град», «Гринсайд» и других многоэтажках...
«Миран» выбрал vStack для предоставления облачных услуг
«МегаФон» улучшил покрытие в Калининградской области
Проблемы контактных центров, влияющие на операционные расходы бизнеса. Опрос системного интегратора CTI
Больше новостей