Женщины предпочитают живое общение электронному
Чтобы обратиться к представителям сферы услуг и торговли, женщины в большей степени, чем мужчины, предпочитают использовать старые добрые способы человеческого общения, а не новые цифровые средства связи, утверждает новое исследование. Исследование было проведено компанией Coleman Parks по заказу оператора связи BT. В ходе него было опрошено 1868 человек в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.Опрос показал, что 23% мужчин и только 14 % женщин предпочитают использовать электронную почту или веб-сервис для взаимодействия с розничными торговцами, туристическими агентами, коммунальными службами и банками.
В банковской сфере наблюдается наибольший разрыв. Каждый третий мужчина выбирает онлайновый способ обращения в банк, по сравнению с одной из пяти женщин.
Финансы - единственный сектор, где безопасность является значимым фактором при выборе непосредственного способа общения. Примерно четверть всех мужчин и женщин указали его для банковского обслуживания по сравнению с 10% для всех других секторов.
При общении с туристическими агентствами мужчины также больше женщин предпочитают онлайновые способы, но разница здесь уже меньше, 30% и 20% соответственно.

Оба пола предпочитают живое общение вместо онлайнового, когда совершают покупки, но, тем не менее, мужчин, желающих покупать на сайтах розничной торговли, в 2 раза больше, чем женщин.
Для всех секторов исследование позволило выделить ключевые факторы, которые определяют способ общения при обслуживании. Для мужчин значимыми являются скорость и простота связи, для женщин важен контакт с человеком и следование традициям.