Разделы

Бизнес Цифровизация

SAP не хочет мириться с Oracle

Исполнительный директор SAP заявил, что не намерен договариваться с Oracle о внесудебном урегулировании обвинений, которые американская компания предъявила SAP в конце марта 2006 г. Напомним: глава Oracle Ларри Эллисон обвинил немецкого гиганта в мошенничестве и корпоративной краже. 22 марта по этому поводу в американский суд был подан иск.
SAP не намерена договариваться с Oracle о внесудебном урегулировании обвинений, которые были предъявлены корпорацией своему немецкому конкуренту. «В ближайшие две недели компания начнет готовиться к защите», — сказал исполнительный директор SAP Хеннинг Кагерманн (Henning Kagermann) после оглашения квартального отчета.

«Мы не намерены урегулировать иск, почему мы должны это делать? — сказал г-н Кагерманн. — Мы не считаем, что в нашей компании что-то не так». По его словам, у компании довольно высокая репутация, чтобы отказаться от доказательства своей невиновности в суде. «Однако, — добавил он, — процесс находится на ранней стадии, и мы формально ответим на все претензии в течение ближайших нескольких недель».

Напомним, что Oracle 22 марта текущего года обвинила своего главного конкурента — немецкую компанию SAP — в «краже корпоративного масштаба». В Oracle считают, что представители SAP имели доступ к сайту их службы поддержки, защищенному паролем, откуда систематически «воровали» программное обеспечение и прочую конфиденциальную информацию. «"Шпионы" заходили на сайт под логинами многочисленных клиентов и получали доступ к продуктам Oracle под надуманными предлогами», — утверждает пострадавшая сторона. Таким образом SAP удалось собрать целую библиотеку незаконно полученных данных, считают в американской компании.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Хеннинг Кагерманн не намерен договариваться с Oracle вне суда
Хеннинг Кагерманн не намерен договариваться с Oracle вне суда

Сегодня же SAP отчиталась о повышении квартальной прибыли за январь-март 2007 года на 10% — до €310 млн. В компании такой результат объясняют ростом продаж ПО и сервисов поддержки.