Рекламный рынок Рунета консолидируется
Сегодня объявлено сразу о двух крупных слияниях на российском рынке интернет-рекламы. О «полном и равноправном объединении своих компаний» заявили Internet Media House Russia (IMHO) и агентство ClickVI, входящее в Группу компаний «Видео Интернешнл». Объединенная компания, которая будет называться IMHO VI, начинает работу с 1 февраля 2002 г. В рамках другой сделки группа компаний «Видео Интернешнл» объявила об объединении агентства iVI (Video International Interactive) и агентства интернет-рекламы System.ru. Новое агентство будет называться iVI.System. Сфера действий IMHO VI - предоставление полного спектра медиауслуг, включая медиабаинг, медиаселлинг и обеспечение всех видов медиа- и креативных технологий, необходимых для проведения рекламных кампаний в Рунете. Председателем Совета директоров IMHO VI избран Максим Бойко, Генеральный директор Группы компаний «Видео Интернешнл». Президентом объединенной компании назначен Арсен Ревазов, Генеральным директором - Василий Костин. В Совет директоров входят также Елена Муравьева и Кирилл Чистов.Объединенное агентство iVI.System будет иметь штат более 15 человек, включающий полномасштабную службу по работе с клиентами, медиа- и творческий отделы. Крупнейшими клиентами объединенного агентства станут Microsoft, Procter&Gamble, Alitalia, Stollwerck, Хэппиленд, косметический концерн «Калина», пиво «Патра», «Евросеть», «Дилайн» и другие. Генеральным директором объединенного агентства назначен Владимир Коровкин, ранее возглавлявший агентство iVI. Мария Лапушкина, занимавшая должность генерального директора System.ru, станет его первым заместителем.