Расходы на электронный бизнес продолжают расти
В то время как совокупные корпоративные затраты на информационные технологии по итогам прошлого года оставались на том же уровне, что и в 2000 году, а на американском рынке даже претерпели некоторое снижение, расходы на решения электронной коммерции, по данным исследовательской компании IDC, возросли на 20%. При этом, согласно прогнозам, подобная динамика роста сохранится в обозримом будущем, поскольку инвестиции в электронный бизнес становятся одной из приоритетных статей корпоративных бюджетов. "Кризис дот-комов вынудил уйти с рынка лишь заведомо обреченные компании, - заявил ведущий менеджер исследования IDC Джон Гэнц (John Gantz). - В действительности он даже пошел на пользу новой экономике. Корпорации, школы и правительственные учреждения по всему миру начинают использовать интернет-технологии в своей работе".Согласно отчету eWorld 2002, подготовленному IDC и охватывающему 2000 компаний с числом сотрудников, превышающим 25 человек, работающих в сфере финансов, недвижимости, страхования, производства и торговли в 10 странах мира, в среднем, 12% корпоративных IT-бюджетов расходуются на коммерческие инициативы в интернете. При этом в числе причин, обуславливающих востребованность решений электронной коммерции, IDC выделяет следующие:
Кроме того, IDC ожидает настоящего бума инвестирований в решения электронной коммерции тогда, когда компании начнут активно использовать веб-приложения для построения цепочек поставок, а также усовершенствования клиентского сервиса. "Электронный бизнес - один из ключевых приоритетов IT-бюджетов компаний, наравне с решениями, касающимися обеспечения безопасности, - отметил г-н Гэнц. - У компаний уже достаточно опыта для того, чтобы понимать, что электронная коммерция способна существенно сократить расходы и увеличить прибыли".
Источник: IDC