Разделы

Наука Маркет

Новый бренд воцарился на рынке космических снимков

Ребрендинг ведущего поставщика космических снимков Земли из космоса выявляет новые тенденции в эволюции этой быстро развивающейся отрасли.
По мнению правительства США, активное развитие коммерческого рынка дистанционного зондирования в США не противоречит интересам безопасности страны, а, наоборот, способствует ее защите, позволяя создать и поддерживать максимально полную и обновляющуюся базу данных космических снимков разных стран и территорий, пополняемую в том числе за счет коммерческих заказов.

Появление в США агентства геопространственной разведки отражает утвердившееся восприятие специалистами космических снимков как особого и очень ценного источника информации, нуждающегося в интеграции — но не в запретах. Кроме того, в связи как со стремительным снижением стоимости и массо-габаритных характеристик спутников, так и с ожидающимся появлением новых средств выведения с меньшей стоимостью и возросшей оперативностью, снижение стоимости аппаратов и издержек их эксплуатации становится первостепенной задачей даже для лидера отрасли. Число спутников, позволяющих получать снимки все более высокого разрешения, и число владеющих ими стран стремительно растут, и политика открытости доступа к геоданным позволяет США до сих пор обеспечивать собственные интересы в быстро меняющейся обстановке на рынке.

Вашингтон проявляет растущий интерес к области данных дистанционного зондирования Земли, непрерывно приводя законодательные нормы в соответствие с быстро меняющимися реалиями. Как сообщает Space Daily, на конференции американской коммерческой отрасли дистанционного зондирования, проводимой институтом стратегических исследований в Вашингтоне 9–10 февраля 2006 года, речь будет идти о новых инициативах в области законодательного обеспечения работы отрасли. Важное место будет уделено анализу тенденций развития рынка и конкуренции на нем, которая выходит на качественно иной уровень.

«Можно заверить госорганы, а в особенности министерство обороны и разведку США, что коммерческое дистанционное зондирование уже вошло во всеобщее употребление», — заявил председатель совета директоров компании, генерал-лейтенант в отставке Джеймс Абрахамсон (James Abrahamson).

Школа ИТ CNews проводит новые авторские курсы "Управление ИТ Брэндами"
Сергей Белостоцкий, владелец продукта PIX BI: BI-системы — это не роскошь, а норма как для крупного бизнеса, так и для СМБ
Маркет