Новый бренд воцарился на рынке космических снимков
Ребрендинг ведущего поставщика космических снимков Земли из космоса выявляет новые тенденции в эволюции этой быстро развивающейся отрасли. По мнению правительства США, активное развитие коммерческого рынка дистанционного зондирования в США не противоречит интересам безопасности страны, а, наоборот, способствует ее защите, позволяя создать и поддерживать максимально полную и обновляющуюся базу данных космических снимков разных стран и территорий, пополняемую в том числе за счет коммерческих заказов.
Появление в США агентства геопространственной разведки отражает утвердившееся восприятие специалистами космических снимков как особого и очень ценного источника информации, нуждающегося в интеграции но не в запретах. Кроме того, в связи как со стремительным снижением стоимости и
Вашингтон проявляет растущий интерес к области данных дистанционного зондирования Земли, непрерывно приводя законодательные нормы в соответствие с быстро меняющимися реалиями. Как сообщает Space Daily, на конференции американской коммерческой отрасли дистанционного зондирования, проводимой институтом стратегических исследований в Вашингтоне 910 февраля 2006 года, речь будет идти о новых инициативах в области законодательного обеспечения работы отрасли. Важное место будет уделено анализу тенденций развития рынка и конкуренции на нем, которая выходит на качественно иной уровень.
«Можно заверить госорганы, а в особенности министерство обороны и разведку США, что коммерческое дистанционное зондирование уже вошло во всеобщее употребление», заявил председатель совета директоров компании,
Школа ИТ CNews проводит новые авторские курсы "Управление ИТ Брэндами" |