Разделы

"Мистическая" история с поражением нашей команды в чемпионате Европы по Quake III

Российская команда не смогла выиграть чемпионат по Quake III из-за необъяснимых технических проблем?
Недавно в Лондоне состоялся европейский командный чемпионат ELSA CPL по игре в Quake III. Победители прошлогоднего чемпионата, россияне TeamC58 проиграли на этот раз в четвертьфинале англичанам, и оказались на 5 месте. Однако, у многих участников виртуальных сражений появились сомнения в справедливости такого результата - один из игроков английской команды под ником UNR.Luke в некоторые моменты игры становился почти неуязвим, что и сказалось на результатах матча. Несколько раз англичанин пропускал серьезные атаки со стороны нашей команды, однако, при прямом попадании в него, "здоровье" у UNR.Luke не терялось.

Участник этой битвы, член российской команды C58, известный как Polosatiy, так прокомментировал эту скандальную ситуацию: "...мы ничего не просим и не пытаемся доказать. Мало того, я лично извиняюсь за этот "компромат" перед Люком и Блоки, так как они мои друзья. Но проиграть тогда было слишком обидно и тупо...".

Однако, точного объяснения того, что все же произошло во время матча, никто дать не может. Многие склоняются к версии, что такая ситуация возникла из-за проблем с сетью, когда некоторые пакеты просто не проходили, а другие шли с запозданием (lag).

Конечно, подобные "мистические" ситуации иногда возникают при обычных сетевых баталиях, однако, на чемпионатах они могут привести к серьезному и досадному поражению. Не беря во внимание упущенных призовых денег (1250 евро вместо 5000 евро), русским "квакерам" становиться попросту обидно за то, что турнир оказался не честным сражением, а игрой в лотерею!