Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Техника

Microsoft всерьез взялся за рынок мобильных устройств

Корпорация Microsoft начинает новое наступление на рынок программного обеспечения для мобильных устройств. Похоже, менеджеры софтверного гиганта решили, что его самый известный бренд – Windows - способен продать любое устройство, и потому отныне операционные системы для карманных компьютеров и мобильных телефонов будут также входить в семейство этих торговых марок.
Операционные системы более ранних версий известны под торговыми марками Pocket PC и Windows CE, но корпорация не намерена больше «размениваться». «Наш основной бренд – Windows», - заявил менеджер по продуктам подразделения мобильных устройств Эд Суванжиндар (Ed Suwanjindar). Начиная с этого года, ОС для карманных компьютеров будут выходить под «подбрендом» Windows Mobile 2003 for Pocket PCs, а программное обеспечение для смартфонов - Windows Mobile for Smartphones.

Производители КПК Hewlett-Packard, Toshiba и Dell Computer, а также компании, выпускающие смартфоны, уже заявили о том, что они будут использовать новый софт Microsoft.

С помощью данных мер Microsoft рассчитывает увеличить свою долю рынка КПК, где компания пока проигрывает самому сильному игроку - Palm. Тем более, что позиции Microsoft крепнут год от года. Впрочем, по итогам этого года Palm надеется сохранить лидерство на этом рынке. Президент и исполнительный директор подразделения операционных систем PalmSource Дэвид Нэйджел (David Nagel), считает, что в 2003 году более половины покупателей выберут КПК на базе ОС Palm.


Источник:
по материалам Reuters   ©