Разделы

Телеком

Китайские мобильники готовы к завоеванию мира

За пределами Китая мало кто слышал о таких брендах мобильников, как Amoisonic или Haier; однако, как утверждается в недавнем исследовании, никому не известные производители трубок из самой густонаселенной страны мира вполне могут в будущем дать фору сегодняшним лидерам рынка, таким, как Nokia, и заставить их побороться за симпатии потребителей не только на внутреннем рынке Китая.
По мнению экспертов американской компании Portelligent, занимающейся исследованиями рынка бытовой электроники, у китайских трубок есть все необходимое для того, чтобы конкурировать и на внутреннем рынке страны, и за ее пределами. К такому заключению они пришли после всестороннего анализа 17 мобильных телефонов от 11 китайских производителей, включая Amoisonic, Ningbo Bird, Capitel, Eastcom, Haier, Kejian, Konka и Legend.

Legend: Lenovo G630 и G818

"Проанализировав до мельчайших деталей более 100 мобильных телефонов от разных производителей по всему миру за последние три года, мы были приятно удивлены дизайном этих китайских продуктов и возможностями их производителей, - подчеркнул Дэвид Кэри (David Carey), президент Portelligent. – Несмотря на то, что китайские производители все еще идут на шаг позади ведущих мировых брендов, они выпускают отвечающие всем требованиям продукты при очень конкурентоспособных расходах на изготовление. Нельзя недооценивать темпы роста, продемонстрированные китайскими производителями, и их возможное влияние на перераспределение позиций на мировом рынке мобильников».

Amoisonic A90 и A03

Как отметили исследователи, 2G- и 2.5G-телефоны из Китая показали хорошие результаты по всем пунктам тестирования и вполне могут сравниться с продукцией ведущих мировых производителей. В частности, особенно был отмечен модный концептуальный дизайн GSM-телефона под кодовым названием P5 от китайской компании Haier. Трубка, напоминающая по форме ручку, оснащена встроенной лазерной указкой и диктофоном.

Haier P5

Кроме того, специалисты Portelligent выявили склонность китайских производителей комбинировать в своих продуктах детали от разных производителей, добиваясь их оптимального сочетания, а не использовать готовый чипсет и разработку от единого поставщика.

По материалам Silicon.com и Portelligent.