Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Геймеров приобщат к Христу

В то время как создатели популярных кровавых компьютерных игр зарабатывают миллионы долларов, небольшая, но растущая группа разработчиков работает над созданием христианских игр. Таким образом бизнесмены планируют превратить добропорядочных христиан в заядлых игроков, а обычных геймеров - в верующих.
Генеральный директор N’Lighting Software Ральф Бадли (Ralph Badley) объявил, что его компания первой вложила деньги в разработку христианских компьютерных игр. Первая игра Catechumen стоила $830 тыс., и с момента выхода в 2001 году было продано около 80 тыс. ее экземпляров. Вторая игра — Ominous Horizons — обошлась создателям в $1 млн. и была продана тиражом более 50 тыс., передает Reuters. «Пятнадцать лет назад мир христианской музыки выглядел как мир христианских игр сегодня. Его не существовало, пока христианские музыкальные компании не объединились и не сконцентрировались на качестве и успехе», — рассказал г-н Бадли.

Инсайдеры полагают, что рынок религиозных игр, подобно рынку христианской музыки, имеет хорошие перспективы и потенциал.

Билли Пиджеон (Billy Pidgeon), аналитик Go Play Research, в то же время считает, что социально консервативные христиане не хотят, чтобы их дети вообще играли в компьютерные игры. «С другой стороны, родители могут купить такую игру и привить свою систему ценностей детям во время игры», — предположил г-н Пиджеон. Компания Crave Entertainment, выпускающая дешевые игры типа World Championship Poker, в ноябре этого года выпустит The Bible Game. Left Behind Games предлагает игру, созданную по мотивам 13-томной серии книг «Оставленные». Эти книги фактически являются художественным переложением библейских сказаний о «последних днях».

Left Behind: Eternal Forces — это стратегическая игра в режиме реального времени. Действие происходит в Нью-Йорке во время «конца света». Игрок может примкнуть к отряду скорби или стражей мира. Генеральный директор Left Behind Трой Линдон (Troy Lyndon) говорит, что круг читателей книг составляет более 100 млн. «Если только 10% читателей купит нашу игру, она станет хитом и продастся тиражом более миллиона копий», — пояснил г-н Линдон.

Однако г-н Пиджеон предположил: «Вряд ли Left Behind обратит играющих в христианство, но она должна будет обратить христиан к видеоиграм».

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Тим Эммерич (Tim Emmerich) из компании GraceWorks Interactive верит, что компьютерная площадка готова к появлению христианских игр. По его словам, VeggieTales, которые с октября 2002 года разошлись в США тиражом более 750 тыс. копий, прививают детям христианские ценности.

Ральф Бадли, организатор Фонда создателей христианских игр, получил ссуду, достаточную для разработки двух игр нового поколения. Он сообщил, что первая игра может поступить в продажу осенью 2007 года.

Стоит отметить, что 28–30 июля в Портленде пройдет четвертая ежегодная Конференция создателей христианских игр, в ходе которой будет вручена премия за лучшую разработку года.