Разделы

Цифровизация ИТ в банках

ДБО — главный фактор при выборе банка для 17,4% клиентов США

17,4% клиентов американских банков считают, что услуги ДБО важнее низкой стоимости услуг, качества обслуживания и высоких процентов. Это особенно характерно для молодых клиентов кредитно-финансовых организаций.

Онлайн- и мобильный банкинг – это второй по важности фактор выбора банка для физических лиц. Согласно результату опроса финансового сайта GOBankingRates, наличие мобильного и онлайн-банкинга и их качество являются крайне важным для 17,4% клиентов американских банков. Важнее технологий для общего числа пользователей оказалась только стоимость банковских услуг: 44,7% респондентов отметили, что скорее выберут банк, который не берет плату за услуги или устанавливает минимальную их стоимость. Сайт GOBankingRates, проводивший исследование, позволяет пользователям сравнивать стоимость услуг и процентов в различных американских банках. Всего в данном опросе приняло участие более 1500 человек.

Хотя технологии и заняли столь высокое место в списке приоритетов банковских клиентов, традиционный банкинг по-прежнему сохраняет свою привлекательность. Так, для 14,2% респондентов наиболее важным оказалось удобное расположение отделений банка, а для 12,1% — качество обслуживания.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Авторы исследования подчеркивают, что приоритеты при выборе банка сильно разнились в зависимости от возраста и финансового благополучия респондентов. Технологии оказались наиболее важны для клиентов в возрасте от 18 до 24 лет — в этой возрастной группе мобильный банкинг и онлайн-банкинг приоритетными считают 22,8% респондентов. Люди в возрасте старше 65 лет, напротив, отдают предпочтение личному контакту (21,4% респондентов этой категории считает наиболее важным качество обслуживания).

Услуги дистанционного банкинга становятся все важнее для клиентов благодаря тому, что банки активно работают над улучшением как мобильных, так и онлайн-технологий, считает Максим Светлов, менеджер отдела пластиковых карт и сервисов ДБО «Абсолют Банка». «Для удобства клиентов банки постоянно совершенствуют возможности доступа к интернет-банкингу: расширяют круг мобильных устройств, с помощью которых клиенты могут пользоваться данной услугой, добавляют новый функционал, упрощают интерфейс, повышают уровень безопасности платежей», — пояснил эксперт.

Евгений Смирнов