Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Затраты на доставку товаров из онлайновых магазинов отпугивают покупателей?

Как показало исследование, проведенное Jupiter Media Metrix, 45% американских онлайновых магазинов утверждают, что они теряют прибыль на упаковке и доставке товаров. Рассчитывая стоимость заказа, исходя из количества, а не из его веса, торговые компании обманывают сами себя, а в противном случае покупателя.

54% компаний выставляют счета, исходя из количества единиц товара, и лишь 30% - на основе его веса. При этом 63% покупателей не хотели бы оплачивать расходы на доставку и упаковку. Вместе с тем, покупатели прекрасно знают, что посылки FedEx или UPS оплачиваются на основе их массы, а не количества предметов.

73% онлайновых покупателей обращают внимание на стоимость доставки. 46% считают, что стоимость доставки должна рассчитываться исходя из веса, и только 10% - на основе количества заказанных товаров. Поэтому аналитик Кен Кассар (Ken Cassar) делает вывод, что компании, рассчитывающие доставку на основе количества заказанных товаров или их стоимости, совершают ошибку, поскольку это может сказаться на доверии покупателей к фирме-продавцу, и соответственно, привести к потере клиентов.