Разделы

Интернет Веб-сервисы

Заставьте клиента чаще совершать онлайновые платежи - и он полюбит онлайновые банки

Заставьте клиента чаще совершать онлайновые платежи - и он полюбит онлайновые банки! К такому выводу пришли специалисты компании Gomez Inc., занимающейся маркетинговыми исследованиями, в недавно выпущенном исследовании, посвященном интернет-платежам. Популярность онлайновых банковских услуг возрастает среди тех клиентов, которые чаще пользуются онлайновым банкингом. Те клиенты, которые часто обращались к онлайновым услугам своих банков, склонны наиболее высоко ценить качество этих услуг.

Комментируя результаты опроса, Мэрайя Кэмпбелл-Холт (Moriah Campbell-Holt), аналитик фирмы, говорит, что "мы обнаружили, что чем чаще клиент пользуется онлайновым банкингом, тем больше он его устраивает", что, согласитесь, напоминает порочный круг или проблему курицы и яйца. Таким образом, банки должны побуждать клиентов, имеющих электронные счета, чаще прибегать к услугам, оказываемым банками через Сеть, поскольку из 3500 опрошенных держателей электронных счетов, многие просто не используют полного пакета банковских услуг, в силу своей о них неосведомленности. 80% пользователей могли сказать о том, позволяет ли их банк производить электронные платежи, но более половины затруднились ответить на вопрос, могут ли они эти платежи приостановить.

При этом 31% клиентов онлайнового банкинга высказал намерение сменить банк, поскольку их опыт онлайнового управления финансами оказался неудовлетворительным. Среди тех, кто вовсе прекратил прибегать к финансовым услугам в Сети, безопасность сделок в Сети была на первом месте среди причин, побудивших их отказаться от онлайновых транзакций.