Разделы

Интернет Веб-сервисы

Японское отделение Yahoo удвоило свой доход

Yahoo Japan, контролируемая японской компанией Softbank Corp., треть капитала которой принадлежит Yahoo, заявила, что валовой объем продаж компании составил в истекщем финансовом году $106 млн., что составляет 129% от продаж предыдущего года. Из них доход от продажи рекламы составил $100 млн. Чистый доход Yahoo Japan по результатам завершившегося финансового года равен $24 млн., на 158% больше, чем в предыдущем году.

Рост продаж рекламы в последнем квартале замедлился и составил 2.3% от третьего квартала. Японцы стали более осторожно относиться к рекламе в Интернете из-за снижения объема интернет-рекламы в США. Однако, рынок сетевой рекламы в Японии возрос на 145% и составил в 2000 году около $482 млн. К концу 2001 г. прогнозируется рост до $800 млн.