Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

«Яндекс» ввел новые тарифы на рекламу для регионов

Компания «Яндекс» объявила о том, что с сегодняшнего дня снижается порог размещения рекламы в «Яндекс.Директе» по тарифу «Беззаботный» и вводятся льготные условия на покупку медийных продуктов для региональных клиентов.

До сих пор условия размещения рекламы были одинаковы для всех регионов и требования к бюджету рекламодателя не зависели от объема целевой интернет-аудитории. Теперь условия размещения дифференцированы в зависимости от региона показа: минимальный бюджет на размещение рекламы по тарифу «Беззаботный» с показом на Москву или на всю Россию составляет 21000 руб., на Санкт-Петербург и Северо-Западный федеральный округ — 15000 руб., а на все остальные регионы — 9000 руб.

Для компаний, размещающих рекламу с геотаргетингом на один регион, «Яндекс» предлагает специальные цены на размещение баннеров на «Новостях», «Погоде» и других популярных в регионах проектах.

Кроме того, значительно снижена минимальная сумма заказа на медийно-контекстный баннер, который теперь можно ограничить показами в одном регионе или области.

Антон Труханов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153