Спецпроекты

«Яндекс.Недвижимость» научилась определять достоверность объявлений на сервисе

Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО

Компания «Яндекс» объявила о том, что сегодня на сервисе «Яндекс.Недвижимость» запустился новый алгоритм, который определяет достоверность объявлений, учитывая не только характеристики самого объявления, но и «поведение» агентства недвижимости. Пока алгоритм действует только для Москвы и Подмосковья.

«В декабре 2010 г., до запуска сервиса «Яндекс.Недвижимость», наша проверка популярных порталов по недвижимости показала, что от 40% до 80% размещенных там объявлений о сдаче квартир в аренду — неактуальны. Сегодня у нас появился совершенно новый алгоритм, который еще надежнее будет отделять «хорошие» объявления от «плохих». И вы это увидите в самом интерфейсе», - говорится в сообщении компании.

В соответствии с новым алгоритмом, объявления были разделены на три типа: «Достоверные», «Нормальные» и «Подозрительные».

Теперь, для того чтобы не терять время, интересуясь «липовыми» объявлениями, можно установить фильтр «кроме подозрительных» в расширенном поиске или отсортировать результаты «по достоверности и цене» (в этом случае сначала пользователь увидит самые дешевые из достоверных объявлений).

Со временем на эту систему перейдут и другие регионы, представленные на сервисе.



Профиль месяца

Банки должны переходить на односкоростную архитектуру

Дмитрий Гарбар

управляющий директор компании «Новая Афина»

Тема месяца

Почему программные роботы стали вдруг так популярны?

В связке с ИИ они способны выполнять контрольные и управленческие функции.