Спецпроекты

Yahoo!: инвесторы требуют план экспансии на рынок интернет-рекламы

Интернет Бизнес Интернет-реклама Веб-сервисы Интернет-ПО

Инвесторы Yahoo! заявили исполнительному директору Джерри Янгу (Jerry Yang), что требуется разработать план увеличения доли компании на рынке онлайновой рекламы, который даст результаты быстрее ранее заявленного Янгом срока в 100 дней.

Некоторые аналитики считают, что г-ну Янгу, основателю Yahoo!, который принял должность исполнительного директора в июне, возможно, придется рассмотреть вариант продажи компании, если ее результаты не улучшатся.

«100 дней — это слишком долго, даже учитывая тот факт, что новому исполнительному директору может понадобиться время для детального ознакомления с работой компании и индустрией в целом», — сказал аналитик Sanford Bernstein Джефри Линдсэй (Jeffrey Lindsay).

«Нам интересно, каким образом Yahoo! собирается усилить свою конкуренцию с Google на рынке интернет-рекламы и как компания будет добиваться улучшения своих дел в других областях сетевого бизнеса».



Профиль месяца

Мы помогаем выращивать российское ПО

Андрей Филатов

глава SAP CIS

Событие месяца

Вручены награды CNews AWARDS 2019: люди, технологии, проекты