WebScan выпустит новую мониторинговую систему Advertisement Research
Компания WebScan Technologies, один из ведущих игроков на рынке системного мониторинга информации в Cети, объявила сегодня о планах по запуску полнофункциональной мониторинговой системы, позволяющей в автоматическом режиме измерять объемы интернет-рекламы и формировать оперативные статистические отчеты.Рабочее название новой системы - WebScan Advertisement Research. Запланированная дата запуска системы - 1 марта 2003 года.
Система WebScan Advertisement Research будет представлять собой интегрированный набор компонентов, обеспечивающих постоянное отслеживание рекламных материалов на интернет-ресурсах. Мониторинг будет проводиться круглосуточно и охватывать более 500 ведущих рекламных площадок Рунета.
К основным функциям новой системы относятся:
- Оперативный мониторинг размещения графических рекламных модулей на информационных ресурсах.
- Определение длительности рекламной кампании.
- Определение рекламных площадок, включенных в рекламную кампанию.
- Предоставление копий рекламных материалов, размещенных в Сети.
- Финансовый расчет стоимости рекламной кампании (без учета скидок и взаимозачетов).
- Автоматическое формирование статистического отчета за любой период времени.
Источник: WebScan Technologies.