Разделы

Интернет Веб-сервисы

WebScan выпустит новую мониторинговую систему Advertisement Research

Компания WebScan Technologies, один из ведущих игроков на рынке системного мониторинга информации в Cети, объявила сегодня о планах по запуску полнофункциональной мониторинговой системы, позволяющей в автоматическом режиме измерять объемы интернет-рекламы и формировать оперативные статистические отчеты.

Рабочее название новой системы - WebScan Advertisement Research. Запланированная дата запуска системы - 1 марта 2003 года.

Система WebScan Advertisement Research будет представлять собой интегрированный набор компонентов, обеспечивающих постоянное отслеживание рекламных материалов на интернет-ресурсах. Мониторинг будет проводиться круглосуточно и охватывать более 500 ведущих рекламных площадок Рунета.

К основным функциям новой системы относятся:

  • Оперативный мониторинг размещения графических рекламных модулей на информационных ресурсах.
  • Определение длительности рекламной кампании.
  • Определение рекламных площадок, включенных в рекламную кампанию.
  • Предоставление копий рекламных материалов, размещенных в Сети.
  • Финансовый расчет стоимости рекламной кампании (без учета скидок и взаимозачетов).
  • Автоматическое формирование статистического отчета за любой период времени.

Источник: WebScan Technologies.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153