Разделы

Телеком Мобильная связь Цифровизация

«ВымпелКом» завершил внедрение услуги «Звонок за счет собеседника»

Департамент интегрированных бизнес-решений компании «Ланит» в июне 2009 г. завершил проект по разработке и внедрению сервиса «Звонок за счет собеседника» для компании «ВымпелКом».

Услуга «Звонок за счет собеседника» позволяет абонентам «Билайн» - физическим лицам - в случае необходимости или при недостатке средств на счете совершить звонок за счет вызываемого собеседника. Услуга «Звонок за счет собеседника» не требует подключения и бесплатно предоставляется абонентам «Билайн» предоплатной системы расчетов. При этом позвонить можно абонентам «Билайн» любой системы расчетов.

Услуга, как и многие другие VAS-сервисы (Value-Added Services), реализованные «Ланитом» в «ВымпелКоме», базируется на платформенном решении AePONA USP (Universal Service Platform), дополненном сервером приложений Oracle WebLogic Server с использованием ядра RTC (Real-Time Core). Это решение было внедрено и поддерживается компанией Ланит», в том числе, и в качестве «первой линии» техподдержки по продуктам AePONA и Oracle. Такая «связка» позволила создать интегрированную в сеть оператора единую сервисную платформу, пояснили в «Ланите». Эта платформа, по данным компании, предоставляет широкие возможности для быстрого создания, внедрения и развития новых услуг в соответствии со специфичными требованиями локального рынка.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

«Ланит», выступивший в данном проекте в роли интегратора и разработчика решения, скоординировал усилия поставщиков продуктов и третьих систем, выполнил работы по анализу, разработке, полномасштабной интеграции, осуществил внутренние и приемочные испытания сервиса совместно с заказчиком. Благодаря единой сервисной архитектуре сервис был разработан и внедрен в кратчайшие сроки, говорится в сообщении «Ланита».

Помимо услуги «Звонок за счет собеседника», компанией «Ланит» на базе единой сервисной платформы для «ВымпелКома» ранее были реализованы такие сервисы, как «Легкий шаг в "Билайн"», «Будь в курсе!», «Программа лояльности роумеров», корпоративные услуги «Интрасеть», «Фиксированная + Мобильная связь». Услуги реализуются в рамках сервисной платформы, что, благодаря единой архитектуре и возможности повторного использования имеющихся наработок, позволяет снизить стоимость создания новых сервисов, а также стоимость техподдержки существующих услуг, подчеркнули в «Ланите».

Татьяна Короткова