Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Во французской Сети стало меньше рекламы

Как показали исследования компании Lemonad, объемы онлайновой рекламы во Франции значительно сократились в декабре 2000 года. По сравнению с ноябрем, когда был отмечен пик роста рекламы во французской Сети, в декабре количество рекламодателей снизилось на 3,5%, количество рекламных кампаний сократилось на 20,5%, а число баннеров - на 14,8%. Lemonad отслеживала рекламу на 337 коммерческих сайтах. Самыми популярными, с точки зрения размещения рекламы, были следующие сайты: Yahoo.fr, Wanadoo.fr, Voila.fr, Lycos.fr и Nomade.fr. Самые крупные рекламодатели - France Telecom, BOL, Les Echos, Sports.com и Hewlett-Packard. В целом же за год французский рынок онлайновой рекламы значительно вырос: так, количество опубликованных баннеров увеличилось за год на 439%.