Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

VeriSign запускает новый сервис, направленный против киберсквоттеров

Компания VeriSign намерена помочь тем, кто, подобно администрации президента США, "проморгавшей" в свое время домен whitehouse.com в пользу порносайта, не хочет потерять дорогое во всех смыслах доменное имя. VeriSign, которая уже продает веб-адреса, предлагает сервис, призванный помочь компаниям в маневрировании подчас весьма сложными правилами, регламентирующими получение веб-адреса в других странах. Кроме того, по словам директора нового подразделения VeriSign по цифровому менеджменту брендов Шона Доуни (Sean Downy), в рамках нового сервиса, компания будет также заниматься отслеживанием предоставляемых адресов с целью предотвращения ущемлений прав их владельцев. Новый сервис по управлению ресурсами повлек за собой возникновение 10 новых отделений VeriSign, шесть из которых будут располагаться за границами США. В этой связи компания активно приобретает другие фирмы, занятые предоставлением аналогичных услуг - уже приобретена 1GlobalPlace и ведутся переговоры о покупке нью-йоркской NameEngine. Общая сумма затрат для VeriSign, по словам представителя компании, составила $11 млн.

Ценовая вилка на новый сервис VeriSign будет достаточно широка - от $5 тыс. до $100 тыс. Это при том, что в собственности крупной компании как правило находится не менее 200 доменных имен и годовой бюджет на их приобретение и поддержку составлят порядка $100 тысяч. Поэтому, несмотря на то, что из-за экономического спада многие компании урезали свои бюджеты, они по-прежнему будут нуждаться в обслуживании и охране своих онлайновых ресурсов. Прибыль, ожидаемая VeriSign от нового сервиса, в недалеком будущем должна составить порядка $100 млн.