Разделы

Цифровизация ИТ в госсекторе

В татарстанской системе «Народный контроль» за 5 месяцев размещено 3 тыс. заявок

С момента запуска информационной системы Республики Татарстан «Народный контроль» прошло 5 месяцев. За это время в системе размещено 3 000 заявок, поддержанных 47 880 пользователями. Действие и бездействие министерств и муниципалитетов получили оценку почти 5 500 раз. Об этом сегодня заявил заместитель премьер-министра – министр информатизации и связи Татарстана Роман Шайхутдинов.

Из всех поступивших от граждан уведомлений, статус «Заявка решена» присвоено 30%. Чуть более 500 заявкам (17%) присвоен статус «Мотивированный отказ», решение 362 проблем запланировано (12%).

«Народный контроль» – это первый шаг в создании нового проекта «Открытый Татарстан», - говорит Роман Шайхутдинов. - Это инструмент краутсорсинга, который при должной работе позволит адресно повысить качество жизни граждан, а значит их доверие, лояльность к власти».

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Свой вклад в улучшение благосостояния города, состояния дорог, качества связи в разделе «Народный контроль» на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан может внести любой желающий. Зарегистрировав личный кабинет на портале госуслуг, каждый может оставить сообщение о проблеме, прикрепить к нему фото или видеофайл и сделать отметку на карте. Пользователь системы может также поддерживать другие заявки и оценивать принятые ведомствами решения.

Сегодня «Народный контроль» предусматривает 25 категорий, рассмотрение заявок по которым модерируется 11 министерствами и ведомствами.

Михаил Иванов