Разделы

Интернет Интернет-реклама

В «Таргете Mail.Ru» появился ремаркетинг

«Таргет Mail.Ru», проект Mail.Ru Group, запустил ремаркетинг. Эта опция позволяет определять пользователей, которые уже посещали сайт, и показывать им индивидуально подобранные рекламные объявления, рассказали CNews в Mail.Ru Group.

По информации группы, ремаркетинг в целом представляет собой эффективный способ вернуть посетителей на сайт и мотивировать их к покупке. Он позволяет демонстрировать пользователю рекламу новых предложений, появившихся с момента последнего посещения, предлагать продукты или акции на основе действий, которые пользователь совершал ранее. Такие адресные объявления работают эффективнее обычных, поскольку учитывают предыдущий опыт посещения сайта, что, в свою очередь, повышает шансы на то, что пользователь совершит нужное действие (регистрация, покупка, заполнение формы и так далее), считают в Mail.Ru Group.

Георгий Джабиев, T1 Cloud: «Отчуждаемое» облако — новая модель аренды ИТ-инфраструктуры для крупного бизнеса и государства
Маркет

«Задача “Таргета” — предоставить рекламодателю инструментарий для максимально эффективной и адресной коммуникации с пользователем. Объединение данных, которыми располагают социальные сети, с информацией о поведении посетителя на сайте рекламодателя способно обеспечить прорыв в точности таргетирования и эффективности онлайн-рекламы», — убежден Алексей Басов, директор по рекламным сервисам, вице-президент Mail.Ru Group.

Для определения факта посещения сайта «Таргет» использует данные «Рейтинга Mail.Ru». Достаточно разместить счетчик «Рейтинга» на сайте, пройти валидацию, и счетчик будет привязан к аккаунту «Таргета». Сама опция ремаркетинга доступна в кабинете рекламодателя сервиса «Таргет». С помощью интерфейса управления целевыми аудиториями можно выбрать счетчик и настроить минимальное и максимальное количество дней, прошедших с последнего посещения сайта. При этом для каждой кампании можно настроить свои правила ремаркетинга, подчеркнули в Mail.Ru Group.

Татьяна Короткова