Разделы

В стратегии развития IBM компьютеры не будут занимать ведущее место

В новой стратегии развития IBM с аббревиатурой EON ("edge of the network") утверждается, что теперь компания отходит от ориентации на компьютеры, которые удовлетворяют всем задачам, и уделяет внимание развитию направления на сочетание компьютера, средств связи и сопутствующих этому услуг. Компании по-прежнему будет производить компьютеры, но продавать их будет в сочетании с каким-либо иным продуктом или видом услуг. По мнению руководства, будущие прибыли будут получены в основном не за счет продажи компьютеров, а от продажи контента, услуг по соединению и т.п. Первый коммерческий продукт в рамках этой инициативы предполагается выпустить к апрелю следующего года. Это будет компьютер, все устройства которого встроены около тонкого ЖК-дисплея. IBM также экспериментирует с использованием операционных систем не на основе Windows.