Разделы

Бизнес Кадры Цифровизация

В «Систематике» новый глава департамента радиочастотной идентификации

Компания «Систематика», входящая в группу компаний «Систематика», сообщила о новом кадровом назначении в руководстве компании. Сергей Дудников назначен директором департамента радиочастотной идентификации компании «Систематика». В этой должности он будет заниматься развитием направления RFID в бизнесе компании. Ранее Сергей Дудников был генеральным директором и соучредителем компании «Аэро Солюшенз», российского RFID-интегратора, чей бизнес недавно был приобретен ГК «Систематика».

Департамент радиочастотной идентификации - новое структурное подразделение, в задачи которого входит разработка, продвижение и внедрение решений на базе технологии RFID. Стратегия развития департамента направлена на продвижение и распространение в России ИТ-систем с использованием RFID.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Команда департамента сформирована в основном из специалистов «Аэро Солюшенз», что позволяет обеспечить преемственность научного и интеллектуального капитала. Высокий уровень компетенций команды подтверждается заявленными патентами на собственные разработки (получен патент на универсальную RFID-метку PatchTag, в процессе оформления находятся другие патенты). В департаменте работают специалисты, которые имеют опыт в области RF-систем более 20 лет и прошли обучение по разработке и внедрению RFID-систем у ведущих мировых производителей Philips, Symbol, Impinj и др. Некоторые из экспертов являются обладателями многочисленных авторских свидетельств на изобретения. Кроме того, команда «Аэро Солюшенз» обладает успешным опытом продвижения RFID-решений.

В рамках департамента сформированы отдел разработки (R&D) и отдел продаж. Основные функции подразделения R&D – создание и внедрение систем на базе RFID, техническая поддержка клиентов, а также руководство проектами, где требуется разработка индивидуального RFID-решения. Группа инженеров занимается созданием RFID-меток, считывателей и антенн, а также мобильных и настольных RFID-решений на их основе под брендом Aerosolutions. Ключевые задачи отдела продаж - создание и развитие клиентской базы, продвижение RFID-решений на наиболее перспективные рынки, руководство проектами. Численность департамента на данный момент составляет 17 человек.