Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

В Рунете появился центр онлайновых маркетинговых решений AdWatch

Сегодня на пресс-конференции российскому рынку была представлена компания AdWatch, учредителями которой стали компания Actis Systems, маркетинговое агентство SK Communications и ряд частных инвесторов. Основная задача AdWatch - помочь рекламным агентствам и рекламодателям продвигать торговые марки в интернете, опираясь на общепринятые стандарты и понятия, используя для этого новейшие технологии.
AdWatch предоставляет полный цикл медиа услуг: от аналитического медиа-планирования и реализации рекламной кампании до анализа ее результатов и дальнейшей корректировки. При этом технологии AdWatch, используя собственные базы данных, позволяют проводить внедрение, модификацию и аналитику рекламной кампании в интерактивном режиме. В результате технологии AdWatch предоставляют рекламодателям механизм контроля каждого этапа рекламной кампании.