Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

В Рунете будет использоваться технология DoubleClick

Группа компаний "Видео Интернешнл" сообщила о заключении трехгодичного контракта с DoubleClick Inc. Technology Solutions на лицензионное использование компьютерной технологии DoubleClick AdServer 4.0, предназначенной для управления и мониторинга интернет-рекламы. "Видео Интернешнл" также приобретает полный комплекс серверного оборудования для использования DoubleClick AdServer 4.0 в России. Общая сумма инвестиций в программное обеспечение и компьютерное оборудование составляет около полумиллиона долларов США. "Видео Интернешнл" в ближайшее время объявит о создании нового специализированного агентства, которое будет оказывать услуги в области продажи интернет-рекламы на базе технологии DoubleClick.
Для внедрения технологии DoubleClick AdServer 4.0 в России "Видео Интернешнл" создает специализированный технологический центр. Подобное географическое расположение сервера позволит ресурсам-партнерам оперативно решать любые технические проблемы, такие, как экстренная замена баннеров или их медленная загрузка. Выбор провайдера, на базе которого будет создан технологический центр, осуществляется на конкурсной основе.
На сегодняшний день у "Видео Интернешнл" существует ряд договоренностей с российскими интернет-ресурсами на использование технологии DoubleClick. Предполагаемые сроки начала проведения рекламных кампаний с использованием DoubleClick - июнь 2001 г.
Американская компания DoubleClick Inc. Technology Solutions - разработчик и поставщик всесторонних глобальных решений для интернет-рекламы, сочетающих планирование, размещение, контроль и отчетность по рекламным кампаниям в Cети. Технологии DoubleClick позволяют показывать рекламу определенному кругу пользователей с учетом их предпочтений, поведенческих и социально-демографических характеристик. В настоящее время DoubleClick предлагает четыре категории программных продуктов, созданных для обслуживания рекламодателей. DoubleClick AdServer 4.0 является наиболее прогрессивным и качественным из них.
Андрей Шарак, Lansoft, — о трех стратегических направлениях развития рынка
Импортонезависимость