В рамках портала компании "Совинтел" реализована CRM-система
Компания Metric (торговая марка "Гарант-Парк-Интернет") объявила о завершении работ по внедрению CRM-системы (Customer Relationship Management - управление отношениями с клиентом) для компании "Совинтел", специализирующейся на предоставлении услуг связи.CRM-система интегрирована в портал компании и представляет собой комплекс онлайн-сервисов, в число которых входят служба информационного сопровождения клиента, данные о текущем состоянии счета и история платежей, В2С-решение по продажам услуг компании с поддержкой платежной системы "Рапида".
Как заявляют представители компании "Совинтел", система представляет собой единое информационное пространство, включающее в себя базы данных клиентов и контрактов, в котором оперативно собираются и изменяются сведения обо всех контактах с заказчиками. Это позволяет своевременно и конструктивно реагировать на любые обращения в компанию, гарантировать высокое качество обслуживания, обеспечить индивидуальный подход к решению проблем клиентов. CRM-система также будет широко использоваться для выявления потребительских предпочтений клиентов, что позволит компании создавать новые продукты на основе оперативной маркетинговой информации.
Внедрение CRM-системы, по заявлениям разработчиков, представляет собой первый этап создания многофункциональной сетевой системы управления ресурсами компании "Совинтел"