Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

В интернете смотрят, а в оффлайне покупают

Как показывает исследование, проведенное компанией Ipsos-Reid, более половины юных интернетчиков используют Сеть, чтобы получить информацию о товарах и услугах. Такие данные были получены в результате опроса 10 тыс. человек в возрасте от 12 до 24 лет, живущих в 16 странах. Наиболее популярен такой вид планирования покупок в Бразилии, где информацию о продукте через интернет собирают 84% молодых веб-серферов, затем идет Голландия (64%), Швеция (64%), США (60%) и Германия (59%).
Интересно, что несмотря на такую популярность данного способа получения информации о характеристиках и качестве товаров среди подрастающего поколения, лишь 27% совершают онлайновые покупки. Бесспорным лидером по этому показателю остаются США, за которыми следуют Швеция и Германия. Наиболее популярными покупками у молодых интернетчиков являются музыкальные диски, одежда и книги.