Разделы

Безопасность Бизнес Кадры Цифровизация Маркет

В Eset назначен директор по маркетингу российского представительства компании

Компания Eset, международный разработчик антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности, сообщила о назначении Екатерины Ляско на пост директора Департамента маркетинга российского представительства Eset.

Екатерина Ляско окончила Московский энергетический институт (МЭИ) по специальности инженер-программист. В 2005 г. получила МВА в Московской международной высшей школе бизнеса (МИРБИС) по направлению маркетинг. По информации Eset, Екатерина Ляско обладает широким опытом работы на рынке информационных технологий и в области маркетинговых коммуникаций. До прихода в Eset она более 4 лет занимала должность коммерческого директора в федеральной мультимедийной сети «ХитЗона».

В новой должности Ляско будет отвечать за разработку и реализацию стратегии компании в области маркетинга, продвижение бренда Eset NOD32 в России, поддержку партнеров, а также за маркетинговое и техническое сопровождение продуктов Eset и развитие розничной партнерской сети, говорится в сообщении Eset.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Татьяна Короткова