Спецпроекты

USA Today займется мобильной рекламой

Интернет Интернет-реклама Веб-сервисы

USA Today запускает новый сервис, который будет соединять в себе информационную службу и мобильную рекламу, позволяя компании и ее партнерам вставлять рекламу и сообщения в новостные рассылки, сообщает АР.

Пользователи смогут подписаться на обычные информационно-новостные рассылки по темам наподобие «новости политики», «спорт», «погода», «сплетни» и т.д. В эти рассылки USA Today будет вставлять рекламные картинки или объявления. Кроме того, компания собирается расширить список своих рекламодателей для этого сервиса.

Партнерами USA Today в новой услуге уже стали Citibank, Chevrolet и Microsoft.



Профиль месяца

Искусственный интеллект стал полумифическим понятием

Сергей Поляков

ИТ-директор Альфа-Банка

Взгляд месяца

Почему идея внутренней разработки себя не оправдала

Александр Глазков

председатель совета директоров, «Диасофт»