Разделы

Цифровизация Внедрения

УФРС по Мурманской области строит безбумажный документооборот на базе Directum

Компания «Авис Эксперт» - сертифицированный дилер компании Directum - приступила к выполнению работ по проекту внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием (СЭД) Directum в Управлении Федеральной регистрационной службы (УФРС) по Мурманской области.

Отсутствие в структуре УФРС отдела делопроизводства, увеличение количества обращений и неуклонный рост объемов документопотоков привели к серьезным издержкам в работе. Поэтому в УФРС появилась потребность в организации электронного документооборота и контроля исполнительской дисциплины посредством программного обеспечения.

Для выбора решения был открыт конкурс, в его рамках были выделены цели и конечные результаты, которые необходимо было достигнуть в ходе проекта: снижение трудозатрат, повышение производительности труда при осуществлении ведения делопроизводства, работы с документами в УФРС и повышение уровня исполнительской дисциплины; организация действенного и эффективного контроля: исполнения поручений руководителя УФРС, порядка прохождения документов до исполнителя, директивных документов Росрегстрации и Минэкономразвития, а также иных документов, требующих контроля по сроками исполнения; создание удобной и высокопроизводительной базы данных документов УФРС; ускорение процесса доведения документа до исполнителя за счет перехода на безбумажный документооборот.

В результате конкурса была выбрана система электронного документооборота и управления взаимодействием Directum, которая полностью соответствовала всем требованиям УФРС как по функционалу, так и по цене, сообщили в компании Directum.

Поставку и внедрение системы будет осуществлять «Авис Эксперт». В ходе внедрения благодаря «Базовым модулям» системы и модулю «Канцелярия» делопроизводство УФРС будет полностью автоматизировано. В систему перейдут ключевые процессы - регистрация входящих и исходящих документов, ведение номенклатуры дел в электронном виде, создание и согласование договоров, заявок, организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений и пр.).

Как ожидается, с помощью модуля «Управление совещаниями» руководство УФРС получит возможность быстро и без проволочек организовывать и проводить совещания и контролировать исполнение решений. Также в систему перейдет и ведение единой базы организаций и контактных лиц, ведение истории встреч, звонков и переписки.

Внедрение СЭД Directum в Управлении Федеральной регистрационной службы по Мурманской области позволит оптимизировать документооборот компании и перевести взаимодействие в учреждении на качественно новый уровень организации, уверены в компании Directum. Это, в свою очередь, позволит УФСР эффективно справляться с все возрастающими объемами работы с населением.

Татьяна Короткова