Разделы

Безопасность Администратору Пользователю Интернет Маркет

Текстовый спам снова «в моде»

Спамеры снова возвращаются к обычным текстовым письмам, а изображений и PDF-файлов в нежелательной рекламной электронной корреспонденции становится меньше, отмечает исследователь Symantec Келли Конли (Kelly Conley). Основной целью спама является реализации биржевых махинаций по схеме «накачки и сброса» (pump-and-dump), а именно - реклама дешевых акций с целью искусственного повышения их котировок.

Вместе с тем, текстовый спам уже не тот, что в середине 1990-х гг., пишет Securitypronews.com. Сообщение не содержит поля «Тема» - тема написана в тексте. Во избежание обнаружения спама фильтрами, текст начинается со случайного электронного адреса, затем следуют одна или несколько строк случайных символов и, наконец, сама реклама. Что интересно, курс акций записывается в тэге-ссылке mailto, что становится еще одним фактором, затрудняющим обнаружение спама.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153