Разделы

Телеком Цифровизация Бизнес-приложения Наука

Технология файлообмена приходит в многопользовательские онлайновые игры

Растущая популярность массовых многопользовательских онлайновых игр спровоцировала разработчиков лаборатории телекоммуникационной компании France Telecom на создание аналогичного проекта, но с использованием технологий пиринговых сетей, сообщает New Scientist.

В настоящее время все многопользовательские онлайновые игры запускаются с централизованного сервера, с которого легко управлять игроками и поворачивать действие в нужное русло. Однако подобное централизованное управление не всегда может обеспечить насыщенность и крупномасштабность игры для того количества игроков, которые желают стать частью виртуальной вселенной.

Полностью избавиться от зависимости от иностранного ПО до сих пор не удалось
импортонезависимость

Именно поэтому разработчики представили проект Solipsis, который базируется на технологиях файлообмена. В рамках него геймер загружает игру со своего компьютера, и сам может повернуть происходящее в нужное ему русло и усложнить игру до той степени, какую считает нужной. К сожалению, пока геймеры могут получить лишь версию с двухмерной графикой, однако это совсем не значит, что она таковой и останется. Трехмерная версия находится в стадии разработки.

Несмотря на то что специалистам все-таки удалось создать альтернативу «централизованным» онлайновым вселенным, перед ними стоит еще ряд трудных вопросов. Например, необходимость в наличии единого централизованного сервера пока не отпала, что объясняется тем, что информация обо всех изменениях все-таки должна храниться в общей базе данных, иначе игра может перестать быть массовой и многопользовательской. А вторая проблема связана с тем, что может быть организован несанкционированный обмен виртуальными ценностями.