Разделы

Бизнес Телеком Беспроводная связь Проводная связь

Tata Communications инвестирует более $2 млрд для продвижения на развивающиеся рынки

Индийская телекоммуникационная компания Tata Communications намерена в ближайшие три года инвестировать более $2 млрд в расширение своей деятельности, сообщает РБК. Ожидается, что указанные средства будут направлены на расширение деятельности компании как в Индии, так и в развивающихся странах.

В частности, Tata Communications намерена сконцентрироваться на предоставлении услуг в сфере интернет-технологий. В сообщении компании говорится также о том, что Tata Communications в ближайшие пять-восемь лет завершит проведение дополнительных подводных линий кабелей, связывающих Азию, Ближний Восток и Африку с Европой для обслуживания корпоративных и индивидуальных клиентов.

Компания Tata Communications была ранее известна под названием Videsh Sanchar Nigam, потом она объединила различные бренды - VSNL, VSNL International, Teleglobe, Tata Indicom Enterprise Business Unit и Cipris под настоящим названием. Tata Communications входит в конгломерат Tata Group.

Андрей Матвеев



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153