США: «карьерные» сети процветают
От 61 до 77% американцев, в зависимости от возраста, считают социальные сети трудоустройства и карьеры важными для своей жизни, по данным eMarketer. Популярность подобных ресурсов можно проследить на примере самого крупного из них, LinkedIn. За 20052006 годы сайт увеличил свою аудиторию на 89%. Начав с 85 тыс. после первого года своего существования, сейчас сеть насчитывает более 8 млн участников.
LinkedIn и другие подобные ресурсы периодически посещают работодатели, нуждающиеся в высококвалифицированных сотрудниках. Поиск работы для соискателей стал, в свою очередь,
Старший аналитик eMarketer Джеффри Грау (Jeffrey Grau) отмечает, что «процветание сайтов социальных сетей, блогов и онлайновых дискуссионных групп, организованных по специализированным темам, позволяет работодателям найти наиболее подходящих кандидатов по знаниям и умениям». Однако, рост специфических социальных сетей нисколько не умаляет важности онлайновых кадровых агентств, считает аналитик.